
Основные характеристики |
Имя |
Хазар-1 |
Позывной |
UBZG9 |
IMO |
9630200 |
Тип |
исследовательский |
Построен |
2011 год |
Флаг |
Российская Федерация |
Порт приписки |
Астрахань |
Собственник |
ООО «ГГС-Хазар» |
Классификация |
КМ* R2-RSN |
Валовая вместимость |
117 |
Детвейт |
34 |
Длина |
23.33 м |
Ширина |
7.0 м |
Осадка |
1.28 м |
Жилые помещения |
5 х 2 чел |
Запас топлива |
16.84 м3 |
Расход топлива (переход\съемка) |
209 г/кВт-ч главных двигателей(1 двигатель)
5,14 л/ч дизель генератор(1 двигатель) |
Запас пресной воды |
0.8 т |
Опреснитель Fontemar |
1.5 м3 |
Автономность плавания |
4 суток |
Крейсерская скорость |
9 узлов |
Главный двигатель |
2 х Scania DI 12 |
Генераторы |
2х25 kWt KUBOTA V3 300 TE |
Аварийный генератор |
Генератор переменного тока Leroy Somer |
Коммуникационное и навигационное оборудование |
SSB радио |
Thrane&Trane Co.LTD./TT-3000EB GMDSS |
УКВ радио
Частоты |
Two-way VHF
156.050 МГц-163.275 МГц |
Аварийное радиооборудование
частота
мощность |
Search and Rescue Radar Transponder(ships and
survival crafts),type SAR-9
9200-9500 МГц
400 мВт |
Телефоны |
есть |
Inmarsat |
SAILOR TT-3000EMini-C |
Navtex |
SNX-300 |
Автопилот |
«Kobelt» модель 7085-В12 |
Гирокомпас |
KGC-1 спутниковый компас;
магнитный компас MR-150 |
GPS приемник (судовой на мостике) |
SPR-1400 |
Радар 1 |
МDC-2240 |
Радар 2 |
Koden LTD |
Судовой эхолот |
FE – 700 |

Основные характеристики |
Имя |
Хазар-2 |
Позывной |
UBZG8 |
IMO |
9630212 |
Тип |
исследовательский |
Построен |
2011 год |
Флаг |
Российская Федерация |
Порт приписки |
Астрахань |
Собственник |
ООО «ГГС-Хазар» |
Классификация |
КМ* R2-RSN |
Валовая вместимость |
117 т |
Детвейт |
34 т |
Длина |
25.1 м |
Ширина |
7.0 м |
Осадка |
1.28 м |
Запас топлива |
16.84 м3 |
Расход топлива (переход\съемка) |
209 г/кВт-ч главных двигателей(1 двигатель)
5,14 л/ч дизель генератор(1 двигатель) |
Запас пресной воды |
0.8 т |
Опреснитель Fontemar |
1.5 м3 |
Автономность плавания |
4 суток |
Крейсорская скорость |
9 узлов |
Главный двигатель |
2 х Scania DI 12 |
Генераторы |
2x25 kWt KUBOTA V3 300 TE |
Аварийный генератор |
Генератор переменного тока Leroy Somer |
Подруливающее устройство |
нет |
Коммуникационное и навигационное оборудование |
SSB радио |
Thrane&Trane Co.LTD./TT-3000EB GMDSS |
УКВ радио
Частоты |
Two-way VHF
156.050 МГц-163.275 МГц |
Аварийное радиооборудование
частота
мощность |
Search and Rescue Radar Transponder(ships
and survival crafts),type SAR-9
9200-9500 МГц
400 мВт |
Телефоны |
есть |
Inmarsat |
SAILOR TT-3000EMini-C |
Navtex |
SNX-300 |
Автопилот |
«Kobelt» модель 7085-В12 |
GPS приемник (судовой на мостике) |
SPR-1400 |
Радар 1 |
МDC-2240 |
Радар 2 |
Koden LTD |
Судовой эхолот |
FE – 700 |

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ |
Название судна |
«Корморант» |
Классификация |
КМ*R3 catamaran |
Судовладелец |
ООО «ГГС-Хазар» |
Регистровый номер |
990378 |
Порт приписки |
Приморско-Ахтарск |
IMO |
- |
Флаг |
Россия |
Позывной |
UBZF7 |
Год и место постройки |
1999, Швеция |
GMDSS |
А3 |
|
|
Inmarsat |
Да |
|
|
e-mail |
Да |
|
|
Inmarsat C |
mini-C TT-3026M |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Длина, ширина, осадка |
19,99/7/0,9 |
Система АИС |
есть |
Тоннаж (BRT/NRT) |
69/27 |
Связь УКВ c ЦИВ |
RT-5022 |
Грузоподъёмность |
12 т |
Связь ПВ/КВ |
Sailor System 5000 |
Главный двигатель |
2 x Scania DI 12 42 |
Радар |
JRC JMA-3807 |
Водомет |
2 x Traktor ® jet I-600 II |
Автопилот |
Robertson AP9MK3/STS 500 |
Вспомогательный двигатель |
2 x KOHLER 9EFOZD-EU |
Компасс |
BSH/12MB/1/82 |
Подруливающее устр-во |
Нет |
Гирокомпас |
SG BROWN MERIDIAN GYRO |
Расход топлива |
28,9 кг/ч |
|
|
Крейсерская скорость |
10 узлов |
Эхолот |
Furuno FCV-600L |
Запас воды |
0,7 куб.м. |
Индукционный лаг |
Нет |
Опреснитель |
Нет |
Navtex |
SNX-300 |
Запас топлива |
14 куб.м. |
GPS |
JRC J-NAV 500 |
Расход топлива |
65 л/час на полном ходу |
Спасательная шлюпка |
Нет |
Кран |
LK-15-V360 (2500 кг) |
Автономность |
7 суток/3 чел. 3 суток/6 чел. |
|
|
Посадочные места |
3 спальных max 6 по спас. средствам |
СЕЙСМИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ИСТОЧНИК: |
|
Тип: |
GGun, MiniGGun (Sercel, Франция) |
Кол-во линий х кол-во пневмоисточников |
1-2 линии x 10-20 пневмоисточников |
Объём максимальный |
600 куб. дюймов -1 200 куб. дюймов |
Пульт управления |
Big Shot, RTS USA, GCS-90 Sercel, France |
Компрессор |
2 x LMF CCFA, 5860 куб. дюймов |
Длина линии |
6 м |
Ширина разведения линий |
7 м |
РАДИОНАВИГАЦИЯ |
Устанавливается по необходимости, для решения конкретных задач |

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ |
Название судна |
«ТЕРН» |
Классификация |
КМ*R3 catamaran |
Судовладелец |
ООО «ГГС-Хазар» |
Регистровый номер |
000299 |
Порт приписки |
Приморско-Ахтарск |
IMO |
- |
Флаг |
Россия |
Позывной |
UBZF8 |
Год и место постройки |
2000, Швеция |
GMDSS |
А2 |
|
|
Inmarsat |
Да |
|
|
e-mail |
Да |
|
|
Inmarsat C |
mini-C TT-3026M |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Длина, ширина, осадка |
19,99/7/0,9 |
Система АИС |
есть |
Тоннаж (BRT/NRT) |
69/27 |
Связь УКВ c ЦИВ |
RT-5022 |
Грузоподъёмность |
12 т |
Связь ПВ/КВ |
Sailor System 5000 |
Главный двигатель |
2 x Scania DI 12 60 M |
Радар |
JRC JMA-3807 |
Водомет |
2 x Traktor ® jet I-600 II |
Автопилот |
Robertson AP9MK3/STS 500 |
Вспомогательный двигатель |
2 x KOHLER 9EFOZD-EU |
Компасс |
BSH/12MB/1/82 |
Подруливающее устр-во |
Нет |
Гирокомпас |
SG BROWN MERIDIAN GYRO |
Крейсерская скорость |
10 узлов |
Эхолот |
FURUNO FCV-600L |
Дальность |
|
Индукционный лаг |
Нет |
Запас воды |
0,7 куб.м. |
Navtex |
SNX-300 |
Опреснитель |
Нет |
GPS |
JRC J-NAV 500 |
Запас топлива |
14 куб.м. |
Спасательная шлюпка |
нет |
Расход топлива |
65 л/час на полном ходу |
Автономность |
7 суток/3 чел.
3 суток/6 чел. |
Кран |
LK-15-V360 (2500 кг) |
Посадочные места |
3 спальных, max 6 по спас. средствам |
СЕЙСМИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
ИСТОЧНИК: |
|
Тип: |
GGun, MiniGGun (Sercel, Франция) |
Кол-во линий х кол-во пневмоисточников |
1-2 линии x 10-20 пневмоисточников |
Объём максимальный |
600 куб. дюймов - 1 200 куб. дюймов |
Пульт управления |
Big Shot, RTS USA, GCS-90 Sercel, France |
Компрессор |
2 x LMF CCFA, 5860 куб. дюймов |
Длина линии |
7 м |
Ширина разведения линий |
7 м |
РАДИОНАВИГАЦИЯ |
Устанавливается по необходимости, для решения конкретных задач |
|
|
 |
навигация по разделу |
|
 |
важная информация |
|
1. 5 июня 2015 года произошла смена владельцев компании. 100% собственником и главным партнером ООО «ПГС-Хазар» становится один из крупнейших геолого-геофизических холдингов Республики Казахстан - ТОО «ГеоЭнерджиГруп». В связи с этим был произведен ребрендинг компании. В настоящее время наименование компании – общество с ограниченной ответственностью «Глобал Геофизикал Сервисез-Хазар», сокращенно – ООО «ГГС-Хазар» на русском языке и «GGS-Khazar» LLC на английском. В логотип компании внесены соответствующие изменения.
2. Переименованная компания ООО «ГГС-Хазар» является полным правопреемником компании ООО «ПГС-Хазар» и отвечает по всем ее обязательствам и договоренностям. Потенциал компании в виде флота, оборудования и персонала полностью сохранен. Во время межсезонного перерыва 2015-2016 годов оборудование и флот прошли необходимые профилактические мероприятия и находятся в действующем состоянии. Потенциал компании также существенно расширен за счет возможности привлечения при необходимости всех ресурсов ТОО «Гео ЭнерджиГруп» (головной компании), включая её морскую и сухопутную части
|
|