English version of site

МНОГОЦЕЛЕВЫЕ СУДА

СУДА СЕРИИ "ХАЗАР"

Основные характеристики

Имя

Хазар-1

Позывной

UBZG9

IMO

9630200

Тип

исследовательский

Построен

2011 год

Флаг

Российская Федерация

Порт приписки

Астрахань

Собственник

ООО «ГГС-Хазар»

Классификация

КМ* R2-RSN

Валовая вместимость

117

Детвейт

34

Длина

23.33 м

Ширина

7.0 м

Осадка

1.28 м

Жилые помещения

5 х 2 чел

Запас топлива

16.84 м3

Расход топлива (переход\съемка)

209 г/кВт-ч главных двигателей(1 двигатель)
5,14 л/ч дизель генератор(1 двигатель)

Запас пресной воды

0.8 т

Опреснитель Fontemar

1.5 м3

Автономность плавания

4 суток

Крейсерская скорость

9 узлов

Главный двигатель

2 х Scania DI 12

Генераторы

2х25 kWt KUBOTA V3 300 TE

Аварийный генератор

Генератор переменного тока Leroy Somer

Коммуникационное и навигационное оборудование

SSB радио

Thrane&Trane Co.LTD./TT-3000EB GMDSS

УКВ радио
Частоты

Two-way VHF
156.050 МГц-163.275 МГц

Аварийное радиооборудование
частота
мощность

Search and Rescue Radar Transponder(ships and
survival crafts),type SAR-9
9200-9500 МГц 400 мВт

Телефоны

есть

Inmarsat

SAILOR TT-3000EMini-C

Navtex

SNX-300

Автопилот

«Kobelt» модель 7085-В12

Гирокомпас

KGC-1 спутниковый компас;
магнитный компас MR-150

GPS приемник (судовой на мостике)

SPR-1400

Радар 1

МDC-2240

Радар 2

Koden LTD

Судовой эхолот

FE – 700

Основные характеристики

Имя

 Хазар-2

Позывной

 UBZG8

IMO

 9630212

Тип

исследовательский

Построен

2011 год

Флаг

Российская Федерация

Порт приписки

Астрахань

Собственник

ООО «ГГС-Хазар»

Классификация

КМ* R2-RSN

Валовая вместимость

117 т

Детвейт

34 т

Длина

25.1 м

Ширина

7.0 м

Осадка

1.28 м

Запас топлива

16.84 м3   

Расход топлива (переход\съемка)

209 г/кВт-ч главных двигателей(1 двигатель)
5,14 л/ч дизель генератор(1 двигатель)

Запас пресной воды

0.8 т

Опреснитель Fontemar

1.5 м3 

Автономность плавания

4 суток

Крейсорская скорость

9 узлов

Главный двигатель

2 х Scania DI 12

Генераторы

2x25 kWt KUBOTA V3 300 TE

Аварийный генератор

Генератор переменного тока Leroy Somer

Подруливающее устройство

нет

Коммуникационное и навигационное оборудование

SSB радио

Thrane&Trane Co.LTD./TT-3000EB GMDSS

УКВ радио
Частоты

Two-way VHF
156.050 МГц-163.275 МГц

Аварийное радиооборудование частота
мощность

Search and Rescue Radar Transponder(ships
and survival crafts),type SAR-9
9200-9500 МГц
400 мВт

Телефоны

есть

Inmarsat

SAILOR TT-3000EMini-C 

Navtex

SNX-300

Автопилот

«Kobelt» модель 7085-В12

GPS приемник (судовой на мостике)

SPR-1400

Радар 1

МDC-2240

Радар 2

Koden LTD

Судовой эхолот 

FE – 700                      


НИС «КОРМОРАНТ»

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Название судна

«Корморант»

Классификация

КМ*R3 catamaran

Судовладелец

ООО «ГГС-Хазар»

Регистровый номер

990378

Порт приписки

Приморско-Ахтарск

IMO

-

Флаг

Россия

Позывной

UBZF7

Год и место постройки

1999, Швеция

GMDSS

А3

 

 

Inmarsat

Да

 

 

e-mail

Да

 

 

Inmarsat C

mini-C TT-3026M

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, ширина, осадка

19,99/7/0,9

Система АИС

есть

Тоннаж (BRT/NRT)

69/27

Связь УКВ c ЦИВ

RT-5022

Грузоподъёмность

12 т

Связь ПВ/КВ

Sailor System 5000

Главный двигатель

2 x Scania DI 12 42

Радар

JRC JMA-3807

Водомет

2 x Traktor ® jet I-600 II

Автопилот

Robertson AP9MK3/STS 500

Вспомогательный двигатель

2 x KOHLER 9EFOZD-EU

Компасс

BSH/12MB/1/82

Подруливающее устр-во

Нет

Гирокомпас

SG BROWN MERIDIAN GYRO

Расход топлива

28,9 кг/ч

 

 

Крейсерская скорость

10 узлов

Эхолот

 Furuno FCV-600L

Запас воды

0,7 куб.м.

Индукционный лаг

Нет

Опреснитель

Нет

Navtex

SNX-300

Запас топлива

14 куб.м.

GPS

JRC J-NAV 500

Расход топлива

65 л/час на полном ходу

Спасательная шлюпка

Нет

Кран

LK-15-V360 (2500 кг)

Автономность

7 суток/3 чел. 3 суток/6 чел.

 

 

Посадочные места

3 спальных max 6 по спас. средствам

СЕЙСМИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ИСТОЧНИК:

Тип:

GGun, MiniGGun (Sercel, Франция)

Кол-во линий х кол-во пневмоисточников

1-2 линии x 10-20 пневмоисточников

Объём максимальный

600 куб. дюймов -1 200 куб. дюймов

Пульт управления

Big Shot, RTS USA, GCS-90 Sercel, France

Компрессор

2 x LMF CCFA, 5860 куб. дюймов

Длина линии

6 м

Ширина разведения линий

7 м

РАДИОНАВИГАЦИЯ

Устанавливается по необходимости, для решения конкретных задач


НИС «ТЕРН»

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ

Название судна

«ТЕРН»

Классификация

 КМ*R3 catamaran

Судовладелец

ООО «ГГС-Хазар»

Регистровый номер

 000299

Порт приписки

Приморско-Ахтарск

IMO

 -

Флаг

Россия

Позывной

UBZF8

Год и место постройки

2000, Швеция

GMDSS

А2

 

 

Inmarsat

Да

 

 

e-mail

Да

 

 

Inmarsat C

mini-C TT-3026M

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, ширина, осадка

19,99/7/0,9

Система АИС

есть

Тоннаж (BRT/NRT)

69/27

Связь УКВ c ЦИВ

RT-5022

Грузоподъёмность

12 т

Связь ПВ/КВ

Sailor System 5000

Главный двигатель

2 x Scania DI 12 60 M

Радар

JRC JMA-3807

Водомет

2 x Traktor ® jet I-600 II

Автопилот

Robertson AP9MK3/STS 500

Вспомогательный двигатель

2 x KOHLER 9EFOZD-EU

Компасс

BSH/12MB/1/82

Подруливающее устр-во

Нет

Гирокомпас

SG BROWN MERIDIAN GYRO

Крейсерская скорость

10 узлов

Эхолот

FURUNO FCV-600L

Дальность

 

Индукционный лаг

Нет

Запас воды

0,7 куб.м.

Navtex

SNX-300

Опреснитель

Нет

GPS

JRC J-NAV 500

Запас топлива

14 куб.м.

Спасательная шлюпка

нет

Расход топлива

65 л/час на полном ходу

Автономность

7 суток/3 чел.
3 суток/6 чел.

Кран

LK-15-V360 (2500 кг)

Посадочные места

3 спальных, max 6 по спас. средствам

СЕЙСМИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ИСТОЧНИК:

Тип:

GGun, MiniGGun (Sercel, Франция)

Кол-во линий х кол-во пневмоисточников

1-2 линии x 10-20 пневмоисточников

Объём максимальный

600 куб. дюймов - 1 200 куб. дюймов

Пульт управления

Big Shot, RTS USA, GCS-90 Sercel, France

Компрессор

2 x LMF CCFA, 5860 куб. дюймов

Длина линии

7 м

Ширина разведения линий

7 м

РАДИОНАВИГАЦИЯ

Устанавливается по необходимости, для решения конкретных задач

навигация по разделу
 

Суда для работ с плавающей косой

Суда для работ с донной косой
Многоцелевые суда
Суда обеспечения работ

важная информация
 

1. 5 июня 2015 года произошла смена владельцев компании. 100% собственником и главным партнером ООО «ПГС-Хазар» становится один из крупнейших геолого-геофизических холдингов Республики Казахстан - ТОО «ГеоЭнерджиГруп». В связи с этим был произведен ребрендинг компании. В настоящее время наименование компании – общество с ограниченной ответственностью «Глобал Геофизикал Сервисез-Хазар», сокращенно – ООО «ГГС-Хазар» на русском языке и «GGS-Khazar» LLC на английском. В логотип компании внесены соответствующие изменения.

2. Переименованная компания ООО «ГГС-Хазар» является полным правопреемником компании ООО «ПГС-Хазар» и отвечает по всем ее обязательствам и договоренностям. Потенциал компании в виде флота, оборудования и персонала полностью сохранен.         Во время межсезонного перерыва 2015-2016 годов оборудование и флот прошли необходимые профилактические мероприятия и находятся в действующем состоянии. Потенциал компании также существенно расширен за счет возможности привлечения при необходимости всех ресурсов ТОО «Гео ЭнерджиГруп» (головной компании), включая её морскую и сухопутную части

GGS-Khazar LLC © 2016